Новости/"Русское радио-2" меняет формат на информационно-разговорный — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

"Русское радио-2" меняет формат на информационно-разговорный

В ближайшее время радиостанция "Русское радио-2" (107.0 МГц в Москве) меняет свой формат. По данным источника, близкого к "Русской Медиагруппе" (РМГ), владельцу станции, из музыкальной она превратится в информационно-разговорную (news-talk). В эфире круглосуточно будут звучать новости, тематические передачи и интервью с гостями.

Обеспечивать информационное наполнение эфира будет Русская служба Новостей, которая в настоящее время готовит новостные выпуски для радиостанций, входящих в холдинг РМГ. Как подчеркнул источник, не исключено, что появление нового информационного радио связано с подготовкой к выборам 2007-2008 гг. Судьба диджеев и ведущих музыкальных программ пока неизвестна.
Официальных подтверждений этой информации получить пока не удалось. В пресс-службе РМГ корреспонденту Ленты.ру сообщили, что с конца февраля на "Русском радио-2" будет лишь незначительно увеличен объем информационных программ. Такое решение было принято по итогам исследований аудитории радиостанции. "Полностью менять формат радиостанции нам было бы просто неудобно" - подчеркнула пресс-секретарь "Русской медиагруппы" Валерия Чурмантаева.

"Русское радио-2" вышло в эфир 1 октября 2001 года на месте молодежного радио "Станция", которую незадолго до этого приобрела РМГ. С тех пор на волнах 107.0 МГц звучит совесткая и российская эстрада 70-90-х гг и так называемый "русский шансон". "Русская медиагруппа" считается самым агрессивным игроком на рынке. За последние несколько лет ей были приобретены такие радиостанции как "Хит-FM" и "Maximum", ей также принадлежат "Русское Радио", радио "Monte Carlo" и "Динамит-FM". На долю станций РМГ приходится более 35 процентов всей столичной радиоаудитории.

Напомним, что еще в 2001 году руководство РМГ заявляло о том, что собирается сделать "Русское Радио-2" конкурентом "Эха Москвы". Планировалось, что информационные программы на радиостанции будут занимать до 70 процентов эфирного времени, однако эта идея не была реализована.

На сегодняшний день "Эхо Москвы", входящее в холдинг "Газпром-медиа", является безусловным лидером среди эфирных радиостанций формата news-talk. По данным исследовательской компании "Комкон", ее рейтинг в Москве составляет 9.1 процента (ежедневная аудитория старше 12 лет), при том что у главных конкурентов - государственной радиостанции "Маяк 24" и радио "Свобода", финансируемым из госбюджета США - менее 2.5 процентов.

Posted by Eddie 01/26/2005

Добавить RSS поток новостей МИФИста в Яндекс.Лента Добавить новости www.МИФИст.ru в свою Яндекс.Ленту

Поделиться ссылкой с друзьями:
0
Цитировать

КОММЕНТАРИИ:
В самый конец
Оставить свой комментарий:
Ниже еще 0 комментариев
Комментарий:
Представьтесь, пожалуйста:
Надоело вводить капчу? Пользуйтесь Corum'ной авторизацией.

NB: Любую интересующую вас тему всегда можно обсудить на Corum'e.

NB: При использовании материалов нашего сайта ссылка на источник обязательна.



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету







Сайт работает на предоставленном в аренду компанией WestComp сервере HP Proliant BL460